Выпущенные прошлым летом, Beats Studio Buds получили новый дизайн, на этот раз в партнерстве с амстердамским брендом одежды Daily Paper. Футляр специальной версии наушников Buds выполнен в белом цвете с нанесенным граффити и красным логотипом Daily Paper.
«Музыка является одним из самых важных столпов бренда для нас, поскольку она объединяет наше сообщество», — сказал Абдеррахман Трабсини, соучредитель и директор по дизайну Daily Paper. «Работа с Beats всегда была в нашем списке желаний для совместной работы. Это также расширение текущей коллекции SS22, которая вдохновлена хип-хоп культурой».
Помимо нового корпуса и стилизованных наушников, Beats Studio Buds имеют те же функции и качество звука, что и предыдущие итерации. Наушники Beats Studio Buds не имеют ножки и выполнены в форме циферблата, снаружи на корпусе нанесен логотип Beats.
Наушники оснащены активным шумоподавлением, а также режимом прозрачности. Благодаря шести микрофонам Beats Studio Buds могут изолировать внешние звуки или создавать ощущение, отсутствия наушников.
В отличие от Powerbeats Pro или других наушников Beats, эти наушники не оснащены чипом Apple H1 или W1. Это означает, что вам нужно каждый раз соединять их с каждым устройством для одновременного использования на iPhone и iPad. Также в наушниках отсутствует функция обнаружения уха.
Это специальное издание поступит в продажу 26 мая онлайн и в Daily Paper Stores по цене в 149.95 долларов США.
Комментарии