Наверняка вы уже слышали о новой функции iOS 9 — “Помощь с Wi-Fi”, которая обеспечивает более надежное интернет-соединение, когда сигнал Wi-Fi становится слабым. Мы хотели бы вас ознакомить с четырьмя особенностями этой функции, о которых вероятно вы не знали.
1. “Помощь с Wi-Fi” работает не на всех устройствах
Если на вашем устройстве можно запустить iOS 9, это еще не означает, что вы можете использовать “Помощь с Wi-Fi”.
iPhone 4s, iPad 2 Wi-Fi + Cellular, iPad (третье поколение) Wi-Fi + Cellular и iPad Mini (первое поколение) Wi-Fi + Cellular не поддерживают функцию “Помощь с Wi-Fi”.
2. “Помощь с Wi-Fi” не работает в фоновом режиме
3. “Помощь с Wi-Fi” поддерживает не все сторонние приложения
Чтобы ограничить вас от неожиданных расходов за мобильный интернет, компания Apple ограничила использование функции “Помощь с Wi-Fi” некоторым сторонним приложениям, которые передают большие объемы данных. Это приложения потоковых видео и музыкальных сервисов, а также те приложения, которые могут загружать большие вложения, например почтовые клиенты или файловые-загрузчики.
4. “Помощь с Wi-Fi” не работает в роуминге
По той же причине, что и выше, функция “Помощь с Wi-Fi” не доступна, пока вы находитесь в роуминге, чтобы вы не беспокоились о ее активности, пока вы находитесь за границей.
Несмотря на все эти ограничения, “Помощь с Wi-Fi” все еще ??можете использовать много данных. К счастью, эту функцию можно легко отключить.
Для получения более подробной информации о функции “Помощь с Wi-Fi”, проверить новую страницу поддержки на сайте Apple.
Комментарии