iPhone X стал одним из 25 лучших изобретений 2017 года, но, как и другие модели iPhone, с ним возникают проблемы. Одни из проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus – проблемы с Wi-Fi.
Некоторые пользователи не могут подсоединиться к сети Wi-Fi, получают сообщение о неправильном пароле или не могут зайти в настройки Wi-Fi, а у других соединение либо отключается, либо интернет работает очень медленно.
Проблемы с Wi-Fi на смартфоне за 999 долларов – это довольно неприятно, поскольку за такие деньги он должен работать идеально. Причина всех проблем – чип Wi-fi, который используется в iPhone, т.к. они возникают на всех моделях. В большинстве случаев проблему можно решить одним из способов, перечисленных ниже.
#1. Установите последнюю версию iOS
Если вы всё ещё этого не сделали, обновите свой iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus до последней доступной версии iOS. Иногда в последних обновлениях содержатся решения старых проблем.
В iOS 11.1 была исправлена уязвимость Wi-Fi, что тоже весомая причина установить обновление.
#2. Сделайте принудительную перезагрузку
Некоторые проблемы может решить принудительная перезагрузка.
Способ сделать принудительную перезагрузку на новых моделях поменялся.
Вот как она делается на iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus:
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
- Зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
#3. Отключитесь от сети Wi—Fi и подключитесь заново
Если у вас выскакивает сообщение о неправильном пароле, хотя он правильный, попробуйте забыть сеть Wi-Fi, а потом подключиться к ней заново.
Чтобы сделать это, выберите нужную сеть в списке в Настройки > Wi—Fi. После этого нажмите Забыть эту сеть.
Теперь вернитесь к списку и попробуйте подключиться к сети заново.
#4. Сбросьте настройки сети
Многие проблемы можно решить, сбросив настройки сети. Это удалит все данные, связанные с сетями. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.
#5. Отключите VPN
Если вы меняли VPN в Настройках или через специальное приложение, попробуйте отключить VPN. Это можно сделать в Настройки > Основные > VPN. Если вы скачивали какое-то приложение, отключите VPN в нём.
#6. Отключите сервисы Wi-Fi
Зайдите в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы > Сети Wi—Fi и нажмите на переключатель. Это касается только использования вашей геолокации, так что полностью Wi-Fi не отключится.
#7. Установите другой DNS
Часто проблемы возникают из-за DNS-серверов, так что можно переключиться на Google DNS или OpenDNS. Это можно сделать в Настройки > Wi-Fi. Там выберите вашу сеть и нажмите на иконку в виде буквы «i».
#8. Помощь Wi-Fi
В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая помогает исправлять проблемы с подключением. Функцию можно отключить и включить заново, это иногда тоже помогает решать проблемы. Зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз и найдите Помощь Wi—Fi. Нажмите на переключатель дважды, чтобы выключить и включить функцию.
#9. Запрос на подключение
В Настройки > Wi—Fi можно включить функцию Запрос на подключение. Это не самое лучшее решение, поскольку вы будете получать уведомления о каждой доступной сети. Но если ни один из способов выше не поможет, попробуйте этот.
#10. Настройте iPhone заново
Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом в данной статье.