Забота о здоровье является существенной стороной в использовании iOS-устройств. Похоже, что Apple планирует расширить рамки этого опыта, если верить Патентному бюро США.
Фруктовая компания предлагает компаниям-ритейлерам использовать метки RFID на своих продуктовых товарах для отображения их пищевой ценности. Метки RFID предлагается размещать на ценнике или на внешней стороне упаковки покупаемого продукта с тем, чтобы пользователи устройств iPhone и Apple Watch могли считывать эту информацию и добавлять её в свой персональный профиль, следящий за состоянием их здоровья.
Процесс максимально упрощён, но полностью зависит от компаний-ритейлеров, распространяющих продукты. Данная технология позволяет получить точную информацию о пищевой ценности продукта, состоящего из множества ингредиентов, а также отобразить пищевую ценность каждого ингредиента продукта в отдельности.
Что касается пользователей, то данная технология в тесном взаимодействии с приложением «Здоровье» на устройствах iPhone и Apple Watch будет автоматически учитывать количество потребляемых калорий после сканирования RFID меток и предлагать сбалансированное меню для следующего приёма пищи. Данная функциональность может стать существенно важной частью повседневной жизни тех пользователей, которым жизненно необходимо получать достоверную информацию о ежедневно потребляемых продуктах.
Патент носит название «Электронная метка для передачи пищевой ценности продукта» и зарегистрирован под номером No. 9,640,088 в Патентном бюро США. Патент был зарегистрирован лишь совсем недавно и пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы увидим эту технологию на полках наших магазинов. Тем не менее, отрадно видеть, как серьёзно компания Apple относится к развитию функциональных возможностей выпускаемых устройств, которые позволяют нам следить за нашим здоровьем.