Что делать, если iPhone или iPad вылетает на чёрный экран после 2 декабря?

Ваш iPhone или iPad стал постоянно вылетать на чёрный экран после 2 декабря? У большинства пользователей появляется чёрный экран с вращающимся индикатором загрузки, после чего им нужно ввести пароль, чтобы снова пользоваться устройством. Если баг серьёзный, то устройство вылетает ещё раз после ввода пароля, и так по кругу.

crashing-iphone-black-screen-610×508

Если вы столкнулись с такой проблемой, то ваше устройство попало под действие бага, связанного с датой, который уже исправили в версии iOS 11.2.

Иными словами, решить проблему (или предотвратить её появление) можно установкой обновления iOS 11.2.

Баг появляется на устройствах с другими версиями iOS 11, и его вызывают приложения с ежедневными уведомлениями.

Как исправить баг даты iOS 11

Если вы вообще не можете пользоваться устройством из-за постоянных перезагрузок, нужно обновить его до iOS 11.2. Делайте следующее:

  • В Пункте управления включите режим Не беспокоить.
  • Или полностью отключите все уведомления каждого приложения в Настройки > Уведомления.
  • После этого установите iOS 11.2 через Настройки или с помощью iTunes на компьютере.

Пока точно неизвестно, у скольких пользователей возникла такая проблема. Баг вообще не возникнет у пользователей, у которых нет приложений с ежедневными уведомлениями.

То, почему баг связан именно со 2 декабря, тоже остаётся загадкой.

Это довольно серьёзный баг, и именно поэтому Apple выпустила iOS 11.2 в выходные, что очень необычно для компании. Обычно обновления системы выходят в будние дни.

В любом случае, обновиться до iOS 11.2 нужно как можно скорее, если у вас установлена предыдущая версия iOS 11. Более старых версий системы баг не коснётся.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий