Недавно из-за бага iOS 12.1.2 пользователи iPhone стали замечать на своих смартфонах проблемы с сотовой связью, звонками и доступом к интернету.
Обычно при подобных проблемах в левом верхнем углу экрана iPhone отображается надпись: «Нет сети». Кроме того, на экране появляется сообщение о неудачном обновлении настроек оператора. На смартфоне недоступны звонки и доступ к сотовым данным до тех пор, пока они не будут обновлены.
Ниже мы расскажем вам о нескольких способах решить проблему с сотовой связью на iPhone.
Как решить проблемы сотовой связи на iPhone с iOS 12.1.2
Есть временное решение, которое заключается в изменении настроек iPhone. Оно понравится не всем пользователям, но по крайней мере способ работает. Это лучше, чем ничего.
- Откройте приложение Настройки на своём iPhone.
- Выберите Сотовая связь.
- Выберите Вызовы по Wi—Fi и нажмите на переключатель, чтобы включить функцию. Для некоторых уже это может решить проблему.
- Вернитесь назад и выберите Параметры данных.
- Нажмите Включить LTE и выберите Только данные.
В большинстве случаев проблема будет устранена, и сервисы сотовой связи снова начнут работать. Однако вы не сможете использовать звонки по Wi-Fi и голосовые сообщения по LTE. Некоторым пользователям было достаточно изменить только одну из этих настроек.
Вам необязательно перезагружать смартфон, чтобы изменения начали действовать, однако это не помешает. Можете использовать не принудительную, а обычную перезагрузку.
Обновление настроек оператора
У некоторых пользователей даже после изменения настроек появляется сообщение о неудачном обновлении настроек оператора. В таком случае стоит запросить обновление у самого оператора и при наличии установить его. Эти обновления не являются часть обновления ПО. Вот как их устанавливать:
- Подключите iPhone к Wi-Fi сети, если не сделали этого раньше.
- Откройте приложение Настройки и зайдите в Основные.
- Выберите Об этом устройстве, пролистайте до секции Оператор, немного подождите, и, если появится обновление, нажмите Обновить.
Обновление будет доступно не у всех, но проверить всё равно стоит, ведь оно может решить все проблемы.
Дополнительные советы
Если вы попробовали все способы, но проблемы не исчезли, может попробовать кое-что ещё.
- Принудительная перезагрузка iPhone:
- Сбросьте настройки сети на iPhone, но учтите, что после этого вам придётся заново вводить пароли от Wi-Fi сетей для подключения.
- Если звонки на iPhone работают, а мобильный интернет нет, воспользуйтесь советами о том, как решить проблемы с интернетом.
- Сохраните резервную копию своего iPhone, а затем восстановите его.
- Проверьте, доступно ли обновление iOS, и установите его.
- Свяжитесь со своим оператором и/или Службой поддержки Apple, если ничего из этого не помогло.
Скорее всего, проблемы возникают из-за бага в последней версии iOS, и он будет исправлен в следующем обновлении. Тем не менее, когда оно выйдет мы не знаем. Когда это всё же случится, не забудьте открыть Настройки и поменять опции обратно.
Комментарии