После установки iOS 14 на вашем iPhone появились проблемы с Bluetooth? На это может быть несколько причин, хоть новая версия и не содержит никаких изменений, связанных с Bluetooth. Тем не менее, мы постараемся помочь вам решить вашу проблему.
Чаще всего после обновления до iOS 14 возникают следующие проблемы:
- Подключение по Bluetooth недоступно либо недоступны конкретные Bluetooth-аксессуары.
- Аудио при подключении к аксессуарам звучит некачественно и прерывисто.
- Bluetooth-аксессуары не обнаруживаются устройством.
- При подключении к Bluetooth-аксессуарам или AirPods некоторые треки прерываются или пропускаются.
Первым делом вам нужно убедиться, что проблема именно в вашем iPhone, а не в самом аксессуаре. Для этого попытайтесь подключить аксессуар к другим устройствам.
1. Установите последнее доступное обновление
Если вы установили публичную версию iOS 14, то можно подождать выхода первого обновления для этой версии. Apple может довольно быстро решить проблемы с Bluetooth и выпустить обновление.
2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку
Для начала отключите Bluetooth через Настройки > Bluetooth с помощью переключателя.
Принудительно перезагрузите свой iPhone. На iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max принудительная перезагрузка делается следующим образом:
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
- Зажмите Боковую кнопку (Sleep/Wake), пока на экране не появится логотип Apple.
На iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8 и iPhone 8 Plus одновременно зажмите кнопку Home (на iPhone 8 и iPhone 8 Plus кнопку уменьшения громкости) и кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
После того, как ваш iPhone перезагрузится, снова включите Bluetooth через Пункт управления или Настройки.
Попробуйте снова подключиться к аксессуару. Если проблема не решена, переходите к следующему способу.
3. Забудьте аксессуар
Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.
- Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.
- Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.
- Нажмите «Забыть устройство» и подтвердите своё действие.
- Теперь попробуйте подключить его заново.
Этот способ должен решить проблемы с обрыванием и прекращением треков.
4. Сбросьте настройки сети
Если ни один из предыдущих способов не помог, можно попробовать сбросить настройки сети. Это действие сбросит и все настройки Wi-Fi, так что придётся подключаться к сетям и настраивать VPN заново.
- Откройте Настройки, зайдите в Основные > Сброс.
- Нажмите Сбросить настройки сети.
- Нужно будет ввести пароль.
- После этого подтвердите своё действие.
Ваш iPhone перезагрузится. Когда он включится, попробуйте ещё раз подключить к нему устройство.
5. Восстановите iPhone и настройте его заново
Это не лучшее решение, но, если не помогло ни одно из предыдущих, придётся обратиться к нему. Нужно восстановить свой iPhone через iTunes и настроить его заново. Это сотрёт все ваши настройки, которые, возможно, были причиной проблемы. Подробнее об этом в инструкции ниже.
➤ Как ввести iPhone 11 и iPhone 11 Pro в режим восстановления или DFU
6. Обратитесь к специалисту
Если после всего этого на вашем устройстве всё равно возникают проблемы, то стоит обратиться к специалисту. Возможно, проблема в деталях смартфона.
Комментарии