Некоторые владельцы iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max обнаружили, что iTunes не видит их смартфоны при подключении к Mac. При запуске программа iTunes не обнаруживает iPhone 11 и iPhone 11 Pro, и ничего не происходит. Невозможно выполнить синхронизацию, сохранить резервную копию и т.п.
В этой статье мы расскажем вам, как можно решить эту проблему. Инструкция касается программы iTunes в MacOS Mojave и MacOS High Sierra. Для MacOS Catalina и новее проблема не актуальна, ведь в этой версии больше нет iTunes.
Как подключить iPhone 11 к iTunes
- Закройте программу iTunes, в которой не отображается ваш iPhone 11/Pro/Pro Max.
- Обновите iTunes до последней доступной версии через Системные настройки > Обновление ПО.
- Запустите iTunes снова.
- Подключите свой iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max к Mac с помощью USB-кабеля.
- Разблокируйте свой iPhone и начните «Доверять» своему Mac.
- Вариант 1: Всплывёт окошко с сообщением о том, что для подключения нужно обновить ПО. В этом случае нажмите «Установить» и переходите к 9 шагу.
- Вариант 2: Если окошко с сообщением не появилось, в меню «Переход к папке» вставьте следующий адрес:
/System/Library/PrivateFrameworks/MobileDevice.framework/Versions/Current/Resources
8. Запустите программу «MobileDeviceUpdater.app» в этой папке.
9. Установите требуемое обновление ПО.
10. Закройте и снова запустите iTunes, когда обновление будет завершено.
11. iTunes обнаружит ваш iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max, и вы сможете сделать его копию, синхронизовать и т.п.
Похоже, что требуемое обновление iTunes нельзя установить через секцию Обновление ПО в Системных настройках. Кроме того, окошко с обновлением не всегда появляется при запуске iTunes. Тем не менее, обновление необходимо для подключения iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
Вы также можете вручную скачать последнюю версию iTunes, но вам всё равно нужно будет повторно обновить её через Системные настройки.
Подобная проблема может возникать на ПК с Windows.