В данной статье мы расскажем вам о нескольких способах исправить проблемы с сотовыми данными (3G, 4G или LTE) на iPhone XS или iPhone XS Max.
Возможно, вы помните, что у новых моделей iPhone есть дополнительные антенны для связи, однако на них всё равно возникают проблемы с сотовыми данными. Хорошая новость в том, что большинство проблем должны исправить решения, о которых мы расскажем ниже.
1. Убедитесь, что сотовые данные включены
Мы знаем, что большинство пользователей проверили это первым делом, но всё же предположим, что некоторые могли отключить сотовые данные и просто забыли их включить.
- Откройте Пункт управления.
- Проверьте, включены ли сотовые данные. Если да – соответствующая иконка будет зелёной.
- Если иконка серая, коснитесь её и подождите, пока она станет зелёной. Это включит сотовые данные.
Также проверьте, чтобы Авиарежим был отключен. Многие включают его и просто забывают отключить.
2. Включите и отключите Авиарежим
Иногда проблемы могут возникать, когда iPhone подключается к вышке сотовой связи, которая сильно перегружена.
Вы можете поменять вышку сотовой связи, включив Авиарежим, подождав 10 секунд и отключив его. Ваш смартфон отключится от текущей вышки и попробует подключиться к другой, что может решить проблему. Данный способ часто срабатывает.
3. Принудительно перезагрузите iPhone XS или iPhone XS Max
Как и все остальные проблемы, эту можно решить принудительной перезагрузкой смартфона.
На iPhone XS или iPhone XS Max нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а затем зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple. Можете подробнее почитать о том, как делается принудительная перезагрузка iPhone XS и iPhone XS Max.
4. Сбросьте настройки сети
Большинство проблем с сетью можно исправить сбросом настроек сети. Это очистит кэш и настройки DHCP, а также другие сетевые данные. Чтобы сбросить настройки сети, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети. Затем введите пароль.
Учтите, что после сброса вам придётся заново настраивать VPN.
5. Отключите VPN
Если у вас установлено VPN-приложение, попробуйте отключить VPN и посмотреть, решит ли это проблему. Это можно сделать на главной странице Настроек или через само приложение.
6. Обновите iOS
Если ни один из способов выше не помог, попробуйте обновить версию iOS. На проблемы с сетью часто жалуются после установки обновления iOS 12.1.2, однако попробовать всё равно стоит.
7. Восстановите iPhone
Если проблема всё ещё не решена, последним вариантом остаётся восстановление через iTunes и настройка по новой. Таким образом вы сможете начать с чистого листа и избавиться от настроек, из-за которых могли возникать проблемы. О том, как это сделать, читайте в статье ниже.
➤ Как восстановить iPhone или iPad через iTunes
8. Обратитесь к специалисту
Если даже после того, как вы проделали все вышеперечисленные шаги, проблема не исчезла, дело может быть в какой-нибудь детали. В таком случае нужно обратиться к специалисту.