Хоть обновление iOS 12 и до сих пор находится в разработке, согласно Тиму Куку, его установило уже более 4 миллионов пользователей. В данной статье мы поможем вам решить проблемы с Wi-Fi, которые могут возникать на устройствах с iOS 12.
iOS 12 содержит новые интересные функции и улучшения, но вместе с этим и число проблем. Некоторые пользователи сообщают, что на их iPhone и iPad с iOS 12 стали возникать проблемы с Wi-Fi. Некоторые не могут подключиться к сети Wi-Fi, другие сталкиваются с сообщением о неправильном пароле, а третьи не могут наладить стабильное подключение.
Как исправить проблемы с Wi—Fi в iOS 12
#1. Перезагрузите роутер
Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.
Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.
Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.
#2. Обновите прошивку роутера
При возможности обновите прошивку своего роутера до последней доступной версии. Некоторым пользователям это помогло.
#3. Принудительная перезагрузка
Некоторые проблемы может решить принудительная перезагрузка. Способ сделать принудительную перезагрузку на новых моделях поменялся.
Вот как она делается на iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus:
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
- Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
- Зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
Чтобы принудительно перезагрузить другие модели iPhone, а также iPad, iPad Pro, iPad Air или iPad mini, делайте следующее:
- Зажмите кнопку Sleep/Wake (кнопку включения).
- Одновременно с этим зажмите кнопку Home.
#4. Переподключитесь к сети Wi-Fi
Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.
Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.
Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.
#5. Сбросьте настройки сети
Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.
#6. Отключите VPN
Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы.
#7. Отключите системные службы Wi-Fi
Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы.
#8. Измените DNS
Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare’s DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.
➤ Как ускорить интернет на iPhone, iPad и Mac с помощью Cloudflare DNS
#9. Запрос на подключение
Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.
#10. Помощь Wi-Fi
В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.
#11. Восстановление iPhone
Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.
Хорошо, но у меня проблема связанная с 6-ым пунктом на iPad 12 iOS, то есть с впн. Wi-Fi отключается сразу как я пытаюсь подключиться к впн, но выскакивает ошибка «сервера впн не доступны»(на англ) и все. Уже и обновился до последнего (12.4) iOS-a, и переустонавливал приложения, и перезапускал, и устанавливал новые впн, но все одинаково.