Как перезагрузить или сделать сброс фитнес-браслета Fitbit

Компания Fitbit выпускает фитнес-трекеры с некоторыми функциями смарт-часов. Продукция компании работает как надо, однако иногда всё же возникают проблемы. В таком случае может помочь сброс или перезагрузка.

versaspread-w

В большинстве случаев браслет Fitbit достаточно просто перезагрузить. Обычно это помогает, когда на трекер не приходят уведомления со смартфона, он неправильно отслеживает тренировки и т.п.

Как перезагрузить фитнес-трекер Fitbit

Большинство пользователей никогда не делали перезагрузку своих браслетов, поскольку они работают отлично. Однако, если вам по какой-то причине понадобилось это сделать, следуйте шагам ниже.

Все данные вашего трекера Fitbit останутся нетронутыми после перезагрузки, даже если у вас не включена синхронизация.

  • Fitbit Versa, Versa Lite, Blaze и Ionic
  1. Зажмите заднюю и нижнюю кнопку на своём трекере Fitbit. Задняя расположена на левой стороне, а нижняя – в правом углу.
  2. Держите кнопки несколько секунд, а затем отпустите. На дисплее появится логотип Fitbit.
  • Fitbit Versa Lite
  1. Чтобы перезагрузить Versa Lite, зажмите заднюю кнопку (в правом верхнем углу) на 10 секунд.
  • Fitbit Charge HR, Charge 2 и Charge 3
  1. Подключите трекер к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
  2. Зажмите кнопку трекера на 5-10 секунд. Браслет завибрирует, и вы увидите на дисплее логотип Fitbit.
  • Fitbit Flex 2
  1. Подключите трекер к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
  2. Найдите кнопку на зарядке.
  3. Нажмите кнопку 3 раза за 5 секунд. Браслет Fitbit будет вибрировать после каждого нажатия. После третьего нажатия лампочка загорится, и браслет перезагрузится.
  4. Можете отключить браслет от зарядки.

Как видите, перезагружать браслеты Fitbit очень легко, и это должно решить большинство проблем.

Как сделать сброс фитнес-браслета Fitbit

Если перезагрузка не решила проблему, вы можете сделать сброс фитнес-трекера. Это чуть сложнее, и все ваши данные будут удалены, браслет придётся настраивать заново. Однако это последний вариант, который может решить вашу проблему. Сброс также рекомендуется делать для удаления всех данных.

Если у вас отключена синхронизация, все данные после сброса будут удалены.

  • Fitbit Versa, Versa Lite, Blaze и Ionic
  1. На своём трекере зайдите в Настройки > Об этом устройстве.
  2. Выберите Сброс и подтвердите решение.
  • Factory Reset Fitbit Charge HR, Charge 2 и Charge 3
  1. Подключите свой трекер Fitbit к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
  2. Зажмите кнопку на две секунды. Продолжайте держать кнопку, отключите трекер от зарядки и держите кнопку ещё 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку, а затем зажмите её ещё раз.
  4. На экране трекера появится вспышка. Отпустите кнопку и снова её зажмите.
  5. Когда браслет Fitbit завибрирует, отпустите кнопку и снова её зажмите.
  6. Когда на экране появится «ERROR», снова отпустите и зажмите кнопку.

fitbit-reset-error

Когда на дисплее появится «ERASE», окончательно отпустите кнопку. Вы сделали сброс своего трекера. Теперь вы можете его включить, подключив к зарядке. Если сброс был успешен, отобразится время 0:00. Можете настроить браслет заново через приложение на смартфоне

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий