Компания Fitbit выпускает фитнес-трекеры с некоторыми функциями смарт-часов. Продукция компании работает как надо, однако иногда всё же возникают проблемы. В таком случае может помочь сброс или перезагрузка.
В большинстве случаев браслет Fitbit достаточно просто перезагрузить. Обычно это помогает, когда на трекер не приходят уведомления со смартфона, он неправильно отслеживает тренировки и т.п.
Как перезагрузить фитнес-трекер Fitbit
Большинство пользователей никогда не делали перезагрузку своих браслетов, поскольку они работают отлично. Однако, если вам по какой-то причине понадобилось это сделать, следуйте шагам ниже.
Все данные вашего трекера Fitbit останутся нетронутыми после перезагрузки, даже если у вас не включена синхронизация.
- Fitbit Versa, Versa Lite, Blaze и Ionic
- Зажмите заднюю и нижнюю кнопку на своём трекере Fitbit. Задняя расположена на левой стороне, а нижняя – в правом углу.
- Держите кнопки несколько секунд, а затем отпустите. На дисплее появится логотип Fitbit.
- Fitbit Versa Lite
- Чтобы перезагрузить Versa Lite, зажмите заднюю кнопку (в правом верхнем углу) на 10 секунд.
- Fitbit Charge HR, Charge 2 и Charge 3
- Подключите трекер к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
- Зажмите кнопку трекера на 5-10 секунд. Браслет завибрирует, и вы увидите на дисплее логотип Fitbit.
- Fitbit Flex 2
- Подключите трекер к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
- Найдите кнопку на зарядке.
- Нажмите кнопку 3 раза за 5 секунд. Браслет Fitbit будет вибрировать после каждого нажатия. После третьего нажатия лампочка загорится, и браслет перезагрузится.
- Можете отключить браслет от зарядки.
Как видите, перезагружать браслеты Fitbit очень легко, и это должно решить большинство проблем.
Как сделать сброс фитнес-браслета Fitbit
Если перезагрузка не решила проблему, вы можете сделать сброс фитнес-трекера. Это чуть сложнее, и все ваши данные будут удалены, браслет придётся настраивать заново. Однако это последний вариант, который может решить вашу проблему. Сброс также рекомендуется делать для удаления всех данных.
Если у вас отключена синхронизация, все данные после сброса будут удалены.
- Fitbit Versa, Versa Lite, Blaze и Ionic
- На своём трекере зайдите в Настройки > Об этом устройстве.
- Выберите Сброс и подтвердите решение.
- Factory Reset Fitbit Charge HR, Charge 2 и Charge 3
- Подключите свой трекер Fitbit к зарядке и убедитесь, что он начал заряжаться.
- Зажмите кнопку на две секунды. Продолжайте держать кнопку, отключите трекер от зарядки и держите кнопку ещё 10 секунд.
- Отпустите кнопку, а затем зажмите её ещё раз.
- На экране трекера появится вспышка. Отпустите кнопку и снова её зажмите.
- Когда браслет Fitbit завибрирует, отпустите кнопку и снова её зажмите.
- Когда на экране появится «ERROR», снова отпустите и зажмите кнопку.
Когда на дисплее появится «ERASE», окончательно отпустите кнопку. Вы сделали сброс своего трекера. Теперь вы можете его включить, подключив к зарядке. Если сброс был успешен, отобразится время 0:00. Можете настроить браслет заново через приложение на смартфоне
Комментарии