Если вы настраиваете новый iPhone или недавно делали сброс, то могли столкнуться с проблемой запроса активации iMessage/FaceTime. Мы расскажем, как решить эту проблему.
У вас может отображаться сообщение о неудачной активации или об ошибке в процессе активации и т.п. К счастью, решение есть.
Как исправить проблемы с активацией iMessage (или FaceTime)
- Чтобы прошла активация iMessage/FaceTime, нужно подключение к интернету. Убедитесь, что смартфон подключен к Wi-Fi или мобильному интернету.
- Проверьте, что у вас установлен верный часовой пояс в «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Лучше всего выбрать автоматическую настройку.
Если iMessage/FaceTime до сих пор не активированы, попробуйте это:
- Отключите iMessage и FaceTime. Для iMessage зайдите в «Настройки» > «Сообщения» и отключите опцию iMessage. То же самое проделайте и для секции FaceTime, которая находится прямо под сообщениями.
- Перезагрузите устройство.
- Теперь включите сервисы iMessage и FaceTime.
В некоторых случаях на активацию iMessage и FaceTime может уйти до 24 часов. Такое случается, когда у Apple есть системные проблемы со своими сервисами.
Если активация всё ещё не произошла, обновите систему своего смартфона. Также проверьте, работают ли у вас обычные SMS-сообщения. Если не помогло и это, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вы изменили номер телефона, то нужно деактивировать iMessage. Сделать это можно через настройки iPhone.
Комментарии