Если после обновления до iOS 9.3 у вас возникли проблемы при активации iPhone или iPad, не волнуйтесь. Вы не единственные столкнулись с этой проблемой, и к счастью, есть несколько способов решения этой проблемы.
Проблема, которая, как оказалось появилась у многих пользователей, активно обсуждается на форуме технической поддержки Apple Support Communities. После того как iOS 9.3 установлена, вам требуется ввести свои данные от аккаунта (Apple ID и пароль), но даже после ввода вы получаете ошибку «сбой активации», что активация не возможна.
Способ 1:
- Подключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру.
- Откройте iTunes. Убедитесь, что у вас последняя версия iTunes.
- Выберите устройство. Вы должны увидеть экран Активировать [устройство] в iTunes.
Введите свой идентификатор Apple ID и пароль и нажмите кнопку Продолжить.
Способ 2:
- Выключите устройство или переведите его в режим «В самолете».
- Зайдите на сайт iCloud.com с помощью вашего Apple ID и пароль.
- Откройте «Найти iPhone».
- Выберите «Все устройства», затем выберите свое устройство.
- Нажмите Удалить из списка.
- Если вы все еще видите устройство на карте, выберите «Все устройства» снова нажмите кнопку X рядом с устройством, а затем нажмите кнопку Удалить.
- После успешной настройки устройства, убедитесь, что вы нормально входите в iCloud.
После выполнения одного из этих способов, ваш iPhone или iPad должен активироваться и заработать в нормальном режиме. Если этого не произошло и у вас по-прежнему возникают проблемы, Apple рекомендует обратиться в сервисный центр Apple или в Apple Support для получения дополнительной помощи.
Источник: https://support.apple.com/en-us/HT206203
Комментарии