iPadOS содержит десятки новых функций и улучшений. Многие функции совпадают с iOS 13, но есть и функции специально для iPad. Среди них улучшенная мультизадачность, управление файлами, поддержка Apple Pencil и т.д.
Однако вместе с этим в системе есть и проблемы, и самые распространённые из них – проблемы с Bluetooth. В этой статье мы расскажем, как их можно исправить.
Вот какие проблемы с Bluetooth могут возникать на iPad с iPadOS 13 – iPadOS 13.1.2:
- Подключение по Bluetooth недоступно либо недоступны конкретные Bluetooth-аксессуары.
- Аудио при подключении к аксессуарам звучит некачественно и прерывисто.
- Bluetooth-аксессуары не обнаруживаются устройством.
- При подключении к Bluetooth-аксессуарам или AirPods некоторые треки прерываются или пропускаются.
Первым делом вам нужно убедиться, что проблема именно в вашем iPad, а не в самом аксессуаре. Для этого попытайтесь подключить аксессуар к другим устройствам.
1. Установите Обновление ПО
30 сентября Apple выпустила iPadOS 13.1.2 с исправлением некоторых проблем с Bluetooth. Обязательно установите эту версию, ведь уже это может решить вашу проблему.
2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку
Для начала отключите Bluetooth через Настройки > Bluetooth с помощью переключателя.
Теперь сделайте принудительную перезагрузку своего планшета:
- iPad с Face ID: Нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а после зажмите кнопку Включения.
- iPad с кнопкой Home button: Одновременно зажмите кнопку Home и верхнюю или боковую кнопку.
После того, как ваш iPad перезагрузится, снова включите Bluetooth через Пункт управления или Настройки.
Попробуйте снова подключиться к аксессуару. Если проблема не решена, переходите к следующему способу.
3. Забудьте аксессуар
Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.
- Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.
- Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.
- Нажмите «Забыть устройство» и подтвердите своё действие.
- Теперь попробуйте подключить его заново.
Этот способ должен решить проблемы с обрыванием и прекращением треков.
4. Сбросьте настройки сети
Если ни один из предыдущих способов не помог, можно попробовать сбросить настройки сети. Это действие сбросит и все настройки Wi-Fi, так что придётся подключаться к сетям и настраивать VPN заново.
- Откройте Настройки, зайдите в Основные > Сброс.
- Нажмите Сбросить настройки сети.
- Нужно будет ввести пароль.
- После этого подтвердите своё действие.
Ваш iPad перезагрузится. Когда он включится, попробуйте ещё раз подключить к нему устройство.
5. Восстановите iPad и настройте его как новый
Это не лучшее решение, но, если не помогло ни одно из предыдущих, придётся обратиться к нему. Нужно восстановить свой iPad через iTunes и настроить его заново. Это сотрёт все ваши настройки, которые, возможно, были причиной проблемы.
6. Обратитесь к специалисту
Если после всего этого на вашем устройстве всё равно возникают проблемы, то стоит обратиться к специалисту. Возможно, проблема в деталях планшета.
Комментарии