Пользоваться звонками по FaceTime на Apple Watch очень легко, и у нас даже есть целая инструкция об этом. Однако в некоторых случаях звонки могут просто не работать или постоянно прерываться. Если и у вас возникла такая проблема, мы поможем вам её решить.
Советы ниже подходят для всех моделей Apple Watch с современными версиями watchOS, включая watchOS 8.
- 1. Подключите свои Apple Watch к Wi-Fi, iPhone или мобильному интернету
- 2. Выбирайте верный контакт
- 3. Проверьте настройки FaceTime на iPhone
- 4. Проверьте свой Apple ID
- 5. Попробуйте снова
- 6. Попробуйте позвонить другому контакту
- 7. Исправьте карточку контакта
- 8. Перезагрузите Apple Watch
- 9. Проверьте статус работы FaceTime
- 10. Наденьте Apple Watch
- 11. Обновите версию watchOS
- 12. Сбросьте настройки сети на iPhone
- 13. Отвяжите Apple Watch и подключите их заново
1. Подключите свои Apple Watch к Wi-Fi, iPhone или мобильному интернету
Звонки по FaceTime на всех устройствах требуют подключения к интернету. Чтобы быстро проверить, подключены ли ваши Apple Watch к интернету, спросите что-то у Siri. Например, узнайте, какая сейчас погода. Если Siri ответит, то часы подключены к интернету.
Также читайте: Как узнать, подключены ли ваши Apple Watch к интернету
2. Выбирайте верный контакт
Звонить по FaceTime можно только тем, у кого есть устройство Apple. При подключении к iPhone также можно пользоваться обычными звонками кому угодно.
Чтобы начать звонок по FaceTime, откройте приложение «Телефон» на Apple Watch и:
- В секции «Избранные» выбирайте контакты, под которыми отображается надпись FaceTime.
- Выбрав секцию «Недавние», выбирайте звонки с надписью FaceTime Аудио.
- В секции «Контакты» выберите нужный контакт, нажмите значок телефона и выберите FaceTime Аудио.
3. Проверьте настройки FaceTime на iPhone
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone и выберите секцию FaceTime.
- Убедитесь, что функция FaceTime включена.
- Проверьте, что в этой секции верно введён ваш номер телефона и почтовый ящик.
4. Проверьте свой Apple ID
На iPhone зайдите в приложение «Настройки» и вверху выберите своё имя. Под именем и фотографией профиля будет отображаться ваш Apple ID.
Теперь откройте приложение «Настройки» на Apple Watch и вверху выберите своё имя. Здесь тоже будет ваш Apple ID.
Apple ID на вашем iPhone и Apple Watch должен быть один и тот же.
5. Попробуйте снова
Если у вас не получилось начать звонок по FaceTime на Apple Watch, попробуйте снова несколько раз. Иногда он может сработать не с первого раза.
6. Попробуйте позвонить другому контакту
Иногда звонки по FaceTime не работают для одного контакта, но работают для всех остальных.
Это значит, что дело в конкретном контакте. Возможно, у них выключен интернет, или они просто не пользуются FaceTime.
7. Исправьте карточку контакта
Возможно, в карточке контакта у вас сохранено два номера человека. Проблема с звонками по FaceTime может возникать из-за этого.
Если попытаться начать звонок по FaceTime такому контакту на iPhone, отобразится сообщение с просьбой выбрать другой номер или почтовый ящик.
Чтобы исправить это, удалите второй номер контакта, к которому не привязан FaceTime. Тогда у вас получится звонить ему без проблем. Можно сохранить второй номер отдельно, чтобы не терять его.
8. Перезагрузите Apple Watch
Многие пренебрегают перезагрузкой при решении проблем, но делать этого не стоит. Часто перезагрузка решает многие системные проблемы. Чтобы перезагрузить свои Apple Watch, зажмите боковую кнопку и потяните слайдер отключения на экране. Подождите минуту и включите часы зажатием боковой кнопки. Вместе с этим можно перезагрузить и iPhone.
9. Проверьте статус работы FaceTime
Откройте этот сайт и проверьте, чтобы рядом с FaceTime была зелёная точка. Если там другой значок, то сервис временно не работает, и вам остаётся только ждать решения от Apple.
10. Наденьте Apple Watch
Если часы не на вашем запястье, звонки могут прерываться. Это связано с тем, что Apple Watch автоматически блокируются, когда они не на вашей руке. Это актуально для тех, кто пользуется звонками, пока часы на зарядке.
11. Обновите версию watchOS
Как и на iPhone, на Apple Watch бывают системные баги. Из-за них и могут возникать проблемы с FaceTime. Если для ваших смарт-часов доступно обновление watchOS, установите его. Возможно, в более новой версии системы Apple уже исправила баг, из-за которого у вас не работают звонки. Систему iPhone тоже стоит обновить.
12. Сбросьте настройки сети на iPhone
На iPhone зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Возможно, это решит проблему.
13. Отвяжите Apple Watch и подключите их заново
Если ничего так и не помогло, придётся начинать с нуля. Вам нужно отвязать Apple Watch от своего iPhone, что их полностью сбросит. После этого смарт-часы нужно будет настроить заново. На это вам понадобится минимум полчаса свободного времени.
Комментарии