Некоторые владельцы iPhone 13 сталкиваются с багом, который отображает розовый экран. Часто он сопровождается низкой производительностью, зависанием приложений и внезапными отключениями. Ниже расскажем, как можно решить проблему.
О проблеме стало известно ещё в октябре, но Apple так и не решила её. Иногда служба поддержки отвечала пользователям, что проблема именно в их смартфоне. Однако на прошлой неделе поддержка заявила, что проблема всё-таки системная.
Даже сама Apple не знает, из-за чего именно возникает баг.
Как исправить баг розового экрана на iPhone 13
- Некоторым пользователям помогает обычная перезагрузка iPhone, но часто это только временно.
- Не забывайте регулярно сохранять резервные копии iPhone.
- Убедитесь, что у вас стоит последняя доступная версия iOS («Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО»).
- Не пропустите выход версии iOS 15.3 в скором времени.
- Зайдите в App Store и обновите все приложения (App Store > профиль в правом верхнем углу > «Обновить все»).
- Можно удалить приложения, при использовании которых появляется розовый экран.
- Сделайте сброс iPhone и восстановите свои данные из резервной копии.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple, но это не даёт никаких гарантий, что вам помогут решить проблему.
В приписке к обновлению iOS 15.3 не говорится о том, что оно исправит баг розового экрана, но это вполне вероятно. Обновление может выйти уже на этой неделе.
Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]
Комментарии