Apple даёт пользователям, которые оплатили недешёвый ремонт своего iPhone или Mac, второй шанс купить гарантию AppleCare+ для своего устройства. Тем не менее, есть несколько нюансов.
Пользователи, которые обратились за ремонтом в Apple Store или к авторизованному специалисту, могут купить гарантию AppleCare+ для своего устройства, если оно было приобретено менее года назад и прошло физический осмотр и диагностику после ремонта.
Если вы не уверены, был ли ваш iPhone отремонтирован авторизованным специалистом, это можно будет проверить в версии iOS 15.2. В обновлении появится новая секция настроек с историей и данными о ремонте устройства. Публично обновление должно выйти уже на следующей неделе. До приобретения гарантии AppleCare+ пользователям нужно будет платить полную сумму за ремонт.
К примеру, некий пользователь покупает себе новый iPhone, но решает не платить за гарантию AppleCare+. Через несколько месяцев он роняет iPhone и разбивает экран. Пользователь несёт смартфон в Apple Store и дорого платит за замену дисплея, поскольку у него нет гарантии AppleCare+. Поскольку его смартфону ещё нет года, пользователю ещё раз предлагают приобрести гарантию AppleCare+, чтобы в дальнейшем ремонт был дешевле.
Такое предложение действует только при ремонте в Apple Store и у авторизованных специалистов во всех странах, где действует гарантия AppleCare+.
Новое предложение AppleCare+ должно повысить прибыль от сервисов Apple, которая в прошлой четверти побила все рекорды, превысив 18 миллиардов долларов.