Apple по-прежнему остается лидером продаж на мировом рынке «умных» часов, но не в премиальном сегменте.
Как сообщает Counterpoint Research, Apple сохраняет доминирующее положение на рынке смарт-часов с долей 36,1% за первый квартал этого года. Это в три раза выше показателей компании Samsung, занявшей второе место по продаже смарт-часов (10,1%). Как ожидается, тенденция сохранится.
Несмотря на лидирующие позиции Apple, первое место по продажам «умных» часов премиум-сегмента занимает Garmin, контролирующая наибольшую долю этого рынка (пятое место по доле рынка, но третье по выручке). Смарт-часы компании предназначены для любителей активного отдыха.
Samsung увеличила свою долю рынка с 7,8% в первом квартале 2021 года до 10,1% в первом квартале этого года. Значительная часть роста связана с популярностью серии Galaxy Watch 4, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В бюджетном сегменте позиции нарастила Xiaomi, заняв четвертое место и продемонстрировав рост за год на 69%. Большая часть продаж компании – гаджеты стоимостью менее 100 долларов.
Также, согласно отчету Global Smartwatch Model Tracker от Counterpoint Research, на мировом рынке «умных» часов в первом квартале 2022 года зарегистрировано на 13% больше поставок по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на опасения по поводу экономического спада и инфляции.
Комментарии