Вице-президент Apple в области инжиниринга Мэттью Костелло и сотрудница отдела маркетинга Элис Чан недавно дали интервью изданиям Men‘s Journal и TechCrunch, в которых рассказали о новой колонке HomePod второго поколения.
Apple сняла с продажи оригинальную полноразмерную колонку HomePod в марте 2021 года после того, как продажи устройства упали. Элис Чан рассказала Men‘s Journal, что с тех пор интерес к большим качественным колонкам вырос. В связи с этим компания и выпустила ещё одну большую колонку HomePod. Новая модель HomePod выглядит так же, как оригинальная, но она на 0.2 дюйма ниже, а тачскрин сверху стал больше.
Костелло рассказал TechCrunch о том, что командам Apple очень нравится форма и дизайн полноразмерной HomePod. Он добавил, что сотрудникам удалось вместить прекрасную систему внутри данной структуры. Он объяснил, что новая HomePod ограничена старым стандартом Wi-Fi 4, хотя на других современных устройствах Apple уже есть поддержка Wi-Fi 6.
HomePod поддерживает стандарт Wi—Fi 4, который точно нацелен на основную задачу системы. Данный стандарт гарантирует качественную работу Siri, единообразие звучания, а также управление умными аксессуарами. Всё это с низким потреблением энергии.
Он прокомментировал тот факт, что новую колонку HomePod нельзя объединить в пару со старой моделью.
При создании стереопары важно, чтобы характеристики аудио совпадали для оптимального и сбалансированного звука. Новая модель HomePod наполняет всю комнату звуком – более детальным, чётким и многослойным, чем у оригинальной HomePod. Мы хотели добиться максимально чистого и единообразного звучания. У всех трёх моделей HomePod характеристики аудио немного отличаются.
В обоих интервью есть высказывания о том, что модель HomePod mini всё ещё популярна, но какое будущее её ждёт – неизвестно.
В интервью Men‘s Journal Костелло рассказал о технологиях новой колонки HomePod, включая 4-дюймовый низкочастотный динамик с высоким ходом, твиттеры, новые микрофоны, функции сканирования помещения и др.
Новая колонка HomePod стоит 299 долларов и будет продаваться не во всех странах.