Если Apple планирует составить конкуренцию на рынке сервисов для трансляции фильмов и сериалов, компании нужно будет начать тратить много денег. Если верить аналитику Loup Ventures Джин Манстер, Apple может потратить до 4.2 миллиардов долларов на собственный контент к 2022 году.
Компания уже сделала несколько стратегических вложений в область кино и телевидения. Некоторые результаты (Carpool Karaoke) мы уже видели, а другие ещё даже не вышли. Пока что оригинальный видео контент от Apple довольно тусклый.
Однако похоже, что компания планирует это изменить.
Недавно Apple выиграла права на создание нового высокобюджетного сериала с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон.
Компания уже наняла двух исполнительных продюсеров Sony, которые ранее работали над сериалом Во все тяжкие.
В отличие от других сервисов Apple фокусируется только на оригинальном контенте. Другие платформы, как Netflix и Hulu и так востребованы среди владельцев iPhone, iPad и Apple TV, так что компании нужно будет завоевать зрителей собственным контентом.
Недавно стало известно, что в следующем году Apple планирует увеличить бюджет, предназначенный для создания своего контента, до 1 миллиарда долларов.
Теперь же известный аналитик Джин Манстер предполагает, что компания потратит ещё 3 миллиарда к 2022.
Apple и правда придётся начать тратить больше денег, если она хочет тягаться с Amazon и Netflix, которые за такой же период должны потратить 8.3 и 6.8 миллиардов долларов соответственно.
Джин предполагает, что Apple проведёт значительный ребрендинг Apple Music в ближайшие пару лет, и на сервисе можно будет не только слушать музыку.