Компания Beats, которой владеет Apple, презентовала новые лимитированные наушники Beats Studio Pro в коллаборации с брендом уличной одежды Stüssy. В США наушники можно будет купить на сайте stussy.com за 350 долларов с 15 декабря.
У наушников бежевые амбушюры и чёрная дужка с логотипом Stüssy. Дизайн был вдохновлён трендами 90-х. Напомним, что модель Beats Studio Pro вышла в июле в чёрном, тёмно-коричневом, синем и белом цветах. У полноразмерных наушников есть активное шумоподавление, поддержка пространственного звучания, быстрое подключение к устройствам Apple и Android, зарядка USB-C с 40 часами работы и др. Аудио можно воспроизводить по беспроводному подключению Bluetooth 5.3 или по проводному через разъём USB-C или 3.5 мм разъём для наушников.
Компания Beats регулярно сотрудничает с музыкальными исполнителями, спортсменами, брендами уличной одежды и другими партнёрами, выпуская лимитированные версии своих наушников.
Комментарии