Apple – самый ценный бренд 2022 года, а TikTok – самый быстро растущий

Apple – не просто очень ценная компания, но ещё и самый ценный бренд во всём мире. Ранее компания потеряла это звание на 5 лет перед тем, как вернуть его в этом году.

Apple-worlds-most-valuable-brand-2022

Индекс Brand Finance Global 500 помог рассчитать ценность бренда, а не самой компании в целом. По сути это то, какой была бы стоимость бренда Apple, если бы компания позволила сторонним производителям выпускать продукты под своим брендом. Это значение – 355 миллиардов долларов.

Вот как выглядит рейтинг целиком:

  1. Apple
  2. Amazon
  3. Google
  4. Microsoft
  5. Walmart
  6. Samsung
  7. Facebook
  8. ICBC (Industrial and Commercial Bank of China)
  9. Huawei
  10. Verizon

Apple – самый дорогой бренд в мире в этом году. Стоимость бренда за последний год выросла аж на 35%. Это значение побило все рекорды. Более того, Apple стала первой компаний, стоимость которой достигла 3 триллионов долларов. Во многом этому способствовали именно сервисы компании.

Продажи iPhone всё ещё составляют около половины всех продаж компании. Однако в прошлом году Apple больше внимания уделила другим своим устройствам и сервисам, что и поспособствовало её успеху.

Кроме того, компания много внимания уделяет защите окружающей среды и защите конфиденциальности пользователей. В прошлом году компания выпустила огромное количество новых функций, нацеленных на защиту конфиденциальности пользователей.

Тем временем TikTok стал самым быстро растущим брендом в мире. Стоимость бренда TikTok выросла в три раза за прошлый год. В этом году она составляет 59 миллиардов долларов. Сейчас TikTok занимает 18 место в общем рейтинге.

Из-за пандемии выросла популярность социальных сетей, включая приложение TikTok. Теперь приложение популярно по всему миру.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий