Повторяющаяся реклама, которая следует за вами с сайта на сайт, стала серьёзной проблемой. К счастью, компании, как Apple, принимают меры для борьбы с ней.
Тем не менее, в ближайшее время таргетированная реклама никуда не денется. Особенно если компании, вроде Facebook, будут иметь к ней отношение. Недавно компания подтвердила, что предоставляет информацию о пользователях рекламодателям, и данная информация точной ей не на пользу.
Пару дней назад стало известно, что Facebook использует телефонные номера пользователей с двухфакторной аутентификацией, чтобы нацеливать на них рекламу. Кроме того, телефонные номера сохраняются в профилях на Facebook.
К примеру, если вы добавите свой номер в профиль на Facebook, а затем введёте его же в каком онлайн-магазине, номера будут сопоставлены и использованы для таргетированной рекламы на сайтах. В прошлом компания Facebook утверждала, что не использует конфиденциальные данные пользователей таким образом, но это неправда. Теперь же компания говорит совсем другое.
Мы используем информацию, которую нам предоставляют пользователи, для обеспечения их лучшего и более персонализированного опыта на Facebook, включая рекламу. Мы не скрываем, как используем собираемую информацию, включая контактные данные. Вы можете управлять и удалять свои контактные данные в любой момент.
Представитель компании рассказал, что пользователи могут запретить использование своей информации для таргетированной рекламы, отказавшись от двухфакторной аутентификации. К тому же, возможность отказаться от двухфакторной аутентификации была введена только в мае.
Facebook использует ваши конфиденциальные данные для того, чтобы направлять на вас рекламу. Сложно осознать, что компания на такое способна. Особенно удивляет то, что единственным решением для пользователей является отказ от двухфакторной аутентификации.