Apple ещё не выпустила iOS 11 или ARKit, но первые демо-приложения и игры с использованием технологии уже были продемонстрированы. Теперь и Google подготовила свой ответ в виде собственной платформы дополненной реальности для Android-приложений под названием «ARCore».
Как и ARKit, ARCore будет работать на устройствах с Android, и ей не потребуются какие-то дополнительные сенсоры или камеры. Сначала ARCore будут поддерживать только телефоны Google Pixel, Pixel XL и Samsung Galaxy S8. Другие компании ещё работают над обеспечением поддержки данной технологии, но она должна вскоре появиться.
«Мы работали над платформой дополненной реальности последние три года вместе с компанией Tango, и технология ARCore построена на этой платформе. Она работает без дополнительного оборудования, а значит будет поддерживаться на большом количестве устройств с Android».
Приложения и игры с ARCore будут использовать камеру телефона, чтобы определять обстановку вокруг, свою позицию, движение и т.д. ARCore работает с Java/OpenGL, Unity и Unreal и включает в себя считывание движений, понимание обстановки и степени освещённости. Так что первые приложения с ARCore для Android будут содержать все три аспекта.
Google планирует добавить поддержку технологии на 100 миллионов устройств к её выходу, но компания не сказала, когда этот выход состоится. Google также опубликовала набор средств разработки ARCore для разработчиков.