Компания Instagram работает над собственным приложением для шопинга, которое будет называться IG Shopping. Оно позволит пользователям Instagram находить и заказывать товары из магазинов, на которые они подписаны в социальной сети.
Приложения до сих пор находится в разработке, и пока неизвестно, когда оно выйдет и выйдет ли вообще. Instagram и так активно используется брендами для продвижения своих товаров.
Компании не только используют рекламу в приложении и постят информацию о своих товарах, но и заказывают рекламу у знаменитостей, чтобы привлечь больше внимания. Выпустив приложение для шопинга, Instagram сделает процесс покупки товаров более простым и удобным для пользователей, а также сможет получать доходы от продаж.
Facebook может добавить в платформу IG Shopping удобные для брендов инструменты, тем самым переманив их с других сервисов, как Shopify. Многие бренды уже используют Instagram как основную платформу для продвижения, и компания может предоставить для этого больше возможностей.
На данный момент Instagram позволяет брендам постить ссылки в историях, и это показывает коммерческий потенциал социальной сети. Сервис IGTV встретили не так радушно, как ожидала Facebook, но у приложения для шопинга большой потенциал.
Многие знаменитости продают свой мерч с помощью Instagram. Они могли бы использовать и отдельную платформу для шопинга. Вряд ли новый сервис Instagram составит конкуренцию Amazon, но платформам как Shopify стоит остерегаться.
Комментарии