Просто представьте: вы заходите в фирменный магазин Apple, чтобы купить iPhone 8, который давно выбрали. Однако сотрудники в красках рассказывают о преимуществах iPhone X и в итоге уговаривают вас на покупку. И вроде вы рады, что купили более продвинутый девайс, а вроде заплатили на десятки тысяч рублей больше, чем планировали изначально. Такой сценарий может отпугнуть от похода в Apple Store, однако, согласно представителям компании, подобного никогда не случится.
Руководитель розничной торговли Apple Анджела Арендс сообщила бизнес-каналу CNBC, что у сотрудников нет инструкции предлагать iPhone X каждому покупателю. Напротив, их установка — посоветовать модель, подходящую под нужды и бюджет посетителя.
В компании мы придерживаемся девиза «iPhone для каждого». Я прошу сотрудников уточнять, для кого человек покупает смартфон. Если это подарок ребенку 6-7 лет, то ему нужно одно. Если iPhone будет использоваться в том числе для учебы, то это уже другое. Мы поступаем подобным образом при консультации Mac и iPad, так почему бы не делать то же самое с iPhone?
Вчера Apple открыла новый флагманский магазин в Чикаго, и общее число Apple Store по всему миру достигло 497. В среднем каждый из них приносит $5,079 дохода на квадратный фут, так что компании просто нет смысла убеждать кого-то покупать более дорогую модель iPhone.
Комментарии