Создатели Pokemon Go признают, что популярная еще в этом году игра теряет свою популярность также стремительно…

Популярная игра для смартфонов с деталями дополненной реальности, известная как Pokemon Go, похоже со стремительной скоростью начинает терять свою популярность. Данный факт даже признают создатели этого необычного проекта. Речь идет о разработчиках из компании Niantic.

pockemoning-1


Глава компании, Джон Ханке рассказал, что уже спустя 2 месяца после выхода игры, приложение скачали более 0,5 млрд. пользователей аппаратов на различных платформах. Впрочем сейчас, после “первого бума”, проект похоже перестал представлять для большинства интерес. Тем не менее, эта первая игра, которую можно полноправно назвать мейнстримом, такого же масштаба и уровня как Candy Crush, которая вышла в 2014-м, или Angry Birds, о которой мы узнали в 2012 году.

Спад популярности к Pokemon Go можно увидеть по многим признакам. Например, в прошлом месяце, игра лишилась первого места в рейтингах App Store. Что ж, продержался на этом месте проект почти 75 дней, т.е. почти 2,5 месяца! Сменила игру в рейтинге другая игра — Clash Royale, созданная финской компанией Supercell. За день до этого компания Supercell выпустила масштабное обновление с новыми стадиями, а также скидками на покупку атрибутики внутри самой игры.

По сведения соцсети Twitter, пик Pokemon Go (более 1,7 млн. скачиваний) был зафиксирован в 2016 году 11 июля, уже на пятый дней после стартового запуска. Данное число сократилось на 98%, т.е. до 130 тысяч скачиваний к началу сентября.

Проект Pokemon Go стал наиболее быстро развивающейся мобильной игрой как с позиции популярности, так и с точки зрения заработанных на ней денег. Только за 1 месяц после запуска игры в середине июля, эту игру установили около 75 млн. раз. За 2 месяца игра принесла компании-разработчику более $500 млн. Данные показатели только сравнимы со сборами голливудских супер-хитов, таких, например, как «Капитан Америка» и др.

Прочим играм, также находящимся в топе популярности сейчас, для достижения того же результата потребовалось на порядок больший срок. Candy Crash Saga набрала эту сумму за 200 дней, а вот Clash of Clans и Puzzle & Dragons “собирал” данный капитал больше года, почти 400 дней.

Аналитики агентства Axiom Capital Management еще в конце лета сообщали о том, что игра Pokemon Go стремительно теряет прежде заинтересованную в ней аудиторию. По информации исследователей, уже в августе проект потерял более 15 млн. пользователей (в сравнении с “победоносным” июлем), снизив, таким образом, свою активную аудиторию с 45 млн. пользователей до 30 млн.pockemoning-2

Сервис Slice Intelligence также рапортовал, что количество игроков, покупающих в игре на реальные деньги, снизилась почти на 80%, в сравнении с серединой лета. На тот момент, внутриигровые покупки совершали более 60% пользователей. А вот уже началу нынешнего сентября, их стало гораздо меньше – около 22,5%.

Тем не менее, в Niantic еще надеются на былую славу Pokemon Go, предлагая кучу новых обновлений. Так, ими была ранее представлена новая система «buddy», позволяющая в паре двум пользователям добывать необходимую валюту, ликвидную в игре. Помимо этого, проект доступен даже на «умных» часах от компании Apple! Игра заставит гаджет вибрировать, когда игрок будет находится вблизи с Pokestop или новой целью.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий