Известно, что гендиректор Apple Тим Кук не высокого мнения о соцсетях. В недавнем интервью с Лестером Холтом для NBC Nightly News он сказал, что основная проблема соцсетей не таргетированная реклама, а то, что они используются для дезинформации и манипулирования пользователями.
Я не считаю главной проблемой рекламу, которую покупают зарубежные правительства. Я бы назвал это чем-то вроде 0.1% всего вопроса. Другое дело, что существуют механизмы, которые используют для разобщения людей, манипулирования ими, навязывания ложной информации для воздействия на их мнение. Это для меня проблема номер 1.
В последнее время в Конгрессе США бурно обсуждается полученная недавно информация о том, что российское правительство закупило большое количество рекламы во время предвыборной гонки в США. В Конгрессе считают, что это могло повлиять на результаты голосования. Кук же считает это нормальным ничего не нарушающим политическим ходом.
По его мнению, точно так же ничего противозаконного не делали и масс-медиа, публиковавшие эту рекламу. «У всех компаний разные принципы, разные ценности и разные бизнес-модели», — отметил Кук.