Недавно истёк 14-дневный срок возврата Apple Vision Pro для тех, кто приобрёл устройство в первый день после выхода. Мы не знаем, какой процент покупателей вернули шлем, но зато знаем, по каким причинам.
Журналист Bloomberg Марк Гурман попытался выяснить процент возвратов, но точные данные неизвестны.
Apple не раскрывает процент возвратов Vision Pro, но данные источников из магазинов подтверждают, что процент находится между средним уровнем возвратов других устройств и уровнем выше среднего – в зависимости от локации. В маленькие магазины возвращают один-два шлема в день, в магазины побольше – до 8 устройств и более.
Марк Гурман также узнал, что Apple важно понять причины возвратов.
Когда покупатель делает возврат Vision Pro, он должен объяснить причину. После каждого возврата причина сообщается менеджеру, после чего данные передают руководству.
Гурман пообщался с людьми, которые вернули свои Vision Pro, и большинство из них называли одни и те же причины. Ниже собраны 5 главных причин для возврата Apple Vision Pro.
- Устройство слишком тяжёлое, слишком неудобное в управлении, от него болит и устаёт голова.
- Текущее отсутствие приложений и видео-контента не оправдывают стоимость.
- Функции для работы не обладают большей пользой для продуктивности, чем обычный внешний монитор для Mac. К тому же, ими сложно пользоваться в течение долгого времени.
- На дисплеях слишком много бликов, поле обзора слишком маленькое, от устройства болят глаза и портится зрение.
- Из-за устройства появляется ощущение отстранённости от друзей и семьи.
Один из главных факторов, из-за которого разочаровываются покупатели, это тщательно подобранное демо в магазинах Apple. В некоторых магазинах 10-15% пользователей, которые попробовали шлем, купили его. Многие разочаровались, испытав шлем уже дома.
Некоторых шлем Vision Pro действительно впечатляет, но не настолько, чтобы смириться с настолько высокой стоимостью устройства.
Комментарии