Google добавила адблок в браузер Chrome, который создан, чтобы оградить пользователей от навязчивой и раздражающей рекламы.
О намерении разработчиков Chrome избавить браузер от рекламных вставок, открывающихся на весь экран, и автоматически проигрываемых видеороликов, стало известно еще в прошлом году. Сейчас у сайтов есть 30 дней, чтобы убрать навязчивую рекламу, прежде чем начнется блокировака таких баннеров и видео.
Исследование, проведенное среди 40,000 жителей США и Европы, показало, что наиболее раздражающими пользователи считают рекламу на весь экран, которая скрывает содержимое страницы, и яркие анимированные рекламные блоки.
Теперь же Chrome будет блокировать все объявления, не соответствующие стандартам CBA (Coalition for Better Ads, создана группой компаний, включая Google и Facebook). Если объявление было заблокировано, пользователей получит об этом уведомление. Также ему предложат отключить блокировщик рекламы при необходимости.
Рекламная индустрия восприняла эту новость неожиданно положительно, отмечает Эмили Тан, редактор журнала Campaign. В число сайтов, которые уже не только получили предупреждения о несоответствии рекламы, но и приняли меры по исправлению ситуации, вошли LA Times и Chicago Tribune.
Таким образом, речь идет о блокировке исключительно назойливых рекламных блоков, а не уничтожении рекламы на сайтах как таковой. В целом проверку не проходят около 16,4 от всех объявлений. Так что, если вы хотите скрыть как можно больше рекламных роликов и баннеров, вряд ли для вас эта новость положительная. Adblock Plus, к примеру, блокирует 92,7% объявлений.
Ранее мы писали, что аналогичная функция стала доступна по умолчанию в Яндекс.Браузере.
Комментарии