Starbucks сделала свою самую большую кофейню еще больше с помощью дополненной реальности. Речь идет о Starbucks площадью 30 тыс. квадратных футов, который откроется в среду в Шанхае.
С помощью специального приложения для смартфона пользователи могут поучаствовать в виртуальной экскурсии по кофейне. Достаточно навести камеру на любой прибор, чтобы узнать, для чего он нужен.
За участие в экскурсии пользователи будут получать виртуальные значки. Как только все значки будут собраны, участник получит специальный фотофильтр Custom Roastery — ведь в таком месте просто невозможно не сделать селфи.
Хотя дизайн приложения был создан в Starbucks, разработкой занималась китайская корпорация Alibaba.
Китай является наиболее приоритетным и быстрорастущим рынком для Starbucks. Как сообщает сам кофейный гигант, новые отделения открываются каждые 15 часов — чаще, чем раз в сутки! На сегодняшний день в 136 китайских городах открыто около 3 тысяч кофеен. При этом 600 из них находятся в одном только Шанхае — это мировой рекорд по количеству Starbucks в одном городе.
Комментарии