Для iPhone XS и iPhone XS Max Apple использовала модемы только компании Intel. В этом и может быть причина многочисленных проблем с Wi-Fi и мобильным интернетом на этих моделях. Apple исправила большинство проблем с незначительным обновлением iOS 12, однако версия iOS 12.1.1 снова их вернула.
Огромное число владельцев iPhone XS и iPhone XS Max жалуются на проблемы с Wi-Fi и мобильным интернетом, которые стали возникать после обновления до iOS 12.1.1. Пользователи сообщают, что, несмотря на отличный сигнал связи, некоторые приложения и сайты всё равно не открываются. У других смартфоны просто не подключаются к интернету.
Большинство пользователей, у которых возникают проблемы, используют сеть Reliance Jio в Индии.
https://twitter.com/danielrecinto/status/1072663313895563264
https://twitter.com/majidmirab/status/1072489405733109761
https://twitter.com/Sandeeppayal3/status/1072138700279160836?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1072138700279160836&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.iphonehacks.com%2F2018%2F12%2Fiphone-xs-owners-complaining-about-mobile-data-connectivity-issue.html
Аккаунт поддержки Apple в Twitter советует пользователям обновить настройки оператора после обновления до iOS 12.1.1. Это решило проблемы для некоторых пользователей, но не для всех.
Если у вас тоже возникают проблемы, попробуйте сбросить настройки сети своего iPhone, а затем обновить настройки оператора. Возможно, вам поможет эта статья.
Комментарии