Российский поисковый гигант еще в декабре опубликовал в своем блоге запись о том, что с начала февраля Яндекс.Браузер будет блокировать так называемую “агрессивную рекламу”. Сейчас это изменение вступило в силу.
Отметим, что речь не идет о любой рекламе вообще. Чтобы понять, какая реклама хорошо, а какая – плохо, Яндекс доверила IAB Russia (ассоциация, которая занимается развитием интерактивной рекламы) составление рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в рунете. В результате сформировался список рекламных форматов, которые больше всего раздражают пользователей.
Теперь подобная реклама будет блокироваться в Яндекс.Браузере и на всех платформах поискового гиганта. Причем адблок в последнем обновлении добавили и в мобильный браузер. При желании пользователь может отключить эту функцию в настройках.
Комментарии